|
Пресс-релизы
• Интернет
• Информационная безопасность
|
• Рынок услуг
|
Весенние скидки от ЮТК |
28-02-2006 |
Астраханский филиал "Южной телекоммуникационной компании" (ЮТК) с 1 марта 2006 г. предлагает своим абонентам праздничные скидки на подключение к сети Интернет по технологии хDSL по всем тарифным планам. Так, стоимость подключения для физических лиц снижена с 1500 и 1920 руб. до 500 руб., для юридических лиц - с 2712 руб. до 1200 и 1500 руб. в завис... |
Компания Sophos выпустила полностью интегрированное устройство защиты электронной почты |
27-02-2006 |
Передовые технологии компании Sophos, предназначенные для защиты электронной почты, теперь воплощены в управляемом “plug-and-play”-устройстве"ДиалогНаука", официальный партнер компании Sophos в России, сообщает, что компания Sophos объявила о создании первого в отрасли полностью интегрированного управляемого устройства защиты электронной почты. Обл... |
Антивирус компании Sophos получил награду ″Продукт года″ от журнала ″Информационная безопасность″ |
27-02-2006 |
"ДиалогНаука", официальный партнер компании Sophos в России, сообщает, что Sophos Anti-Virus был признан одним из лучших антивирусных продуктов для корпоративных пользователей в 2005 году. Антивирус компании Sophos получил награду ″Продукт года″, учрежденную журналом ″Информационная безопасность″ (издатель – TechTarget). Ком... |
Softline подводит итоги работы в 2005 и объявляет о планах на 2006 год |
20-02-2006 |
15 февраля 2006 года компания SoftLine совместно с корпорацией Microsoft провела пресс-конференцию, посвященную подведению итогов работы компании в 2005 и перспективам развития в 2006 году.Сегодня SoftLine занимает ведущие позиции в сфере продажи и дистрибуции широкого спектра лицензионного программного обеспечения, предлагая полный спектр услуг по... |
Американские газеты и журналы против интернета |
20-02-2006 |
В США печатные СМИ, столкнувшиеся с серьезной конкуренцией со стороны интернета, наносят ответный удар.Как стало известно New York Times, распространители прессы готовят широкомасштабную рекламную кампанию, которая призывает рекламодателей и рекламные агентства пересмотреть свое отношение к печатным СМИ. По мнению экспертов, широкое распространение... |
Открылся сайт ФЦП “Жилище” |
20-02-2006 |
Федеральное агентство по строительству и ЖКХ России (Рострой) запустило в Интернете специализированный сайт федеральной целевой программы “Жилище” на 2002-2010 годы. На сайте можно ознакомиться с основными целями и задачами ФЦП “Жилище”, сроками и этапами ее реализации, объемами и источниками финансирования программы, сообщает Квадратный Метр. Кром... |
Компания Сакрамент сообщает о снижении цен на всю линейку программных продуктов синтеза речи для русского языка |
27-12-2005 |
В канун Рождества и Нового года компания Сакрамент, ведущий разработчик программ озвучивания электронных текстов для операционных систем MS Windows CE, Symbian, MS Windows, объявляет о снижении стоимости на все программные продукты для частного пользования на 40%.С 21 декабря 2005г. на программные продукты компании “Сакрамент” установлены следующие... |
Мышки Girldgets - пушисто-кристальный подарок |
27-12-2005 |
Накануне Нового Года в Москве появились необычные подарки для современных девушек – компьютерные мышки, украшенные искусственным мехом и элитными кристаллами. Уникальные компьютерные аксессуары предназначены для поклонниц модных вещей, жизнь которых, дома или на работе, связана с компьютером. Мышка, отделанная дизайнерским мехом, будет мягко греть ... |
Проголосуй за лучшую компьютерную технику 2005 года и получи приз! |
20-12-2005 |
Белорусский хардварный портал WWW.TECHLABS.BY с гордостью объявляет о начале проведения беспрецедентной акции – первого в истории белорусского интернета голосования на определение лучшей продукции уходящего 2005 года среди компьютерной техники.Данное голосование позволит составить более полную картину о предпочтениях белорусских пользователей и сде... |
Агентство Promo Interactive запустило "ледяной" сайт |
20-12-2005 |
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://www.promo.ru) совместно с агентством EuroRSCG Moradpour разработало развлекательный портал для пивного бренда «Невское ICE». Отныне поклонники известной марки могут не только наслаждатьсявкусом любимого пива, но и совмещать этот процесс с разными развлечениями.На сайте http://www.nevskoe... |
страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
|
|