Главная
Работа
Объявления
Публикации




Разместить статью на сайте



Россия намерена значительно сократить импорт мяса птицы из США.



Правительство РФ намерено в ближайшее время начать переговоры с США о значительном сокращении объемов импорта в Россию американского мяса птицы. По информации ПРАЙМ-ТАСС, об этом сообщил журналистам источник в Минсельхозе РФ.

По его словам, российский Союз птицеводов уже провел переговоры с американскими ассоциациями производителей мяса птицы, в ходе которых "было достигнуто понимание по приемлемому уровню поставок". Однако, по словам источника, на межгосударственном уровне переговоры о пересмотре объемов импорта мяса птицы пока не проводились.

"Надеюсь, в ближайшее время такие переговоры начнутся, и объемы импорта американской курятины по сравнению с прописанными в соглашении будут пересмотрены в сторону значительного снижения", - заявил представитель Минсельхоза.

Источник добавил, что в настоящее время ведется также работа над техническим регламентом в отношении мяса птицы, где уточняются требования по содержанию вредных веществ, используемых для обработки мяса птицы. Работа по этому направлению также может отразиться на поставках мяса птицы в Россию из США.

www.agronews.ru

Сельскохозяйственный 27-08-2008
Иосиф Винский выбрал проверенный путь 29-10-2008 Сельскохозяйственный
Минтранс хочет приобрести банк Минтранс решил вернуться к практике советских времен – осуществлять финансовые расчеты через собственный банк. Глава министерства Иосиф Винский вчера сообщил о намерении приобрести контрольный пакет акций в одном из украинских банков в связи с необходимостью обезопасить счета Минтранса в условиях финансового кризиса. Банкиры скептически относятся к идее министра – они утверждают, что затраты на покупку и развитие ...


Легкие продукты укрепляют здоровье. 26-10-2008 Сельскохозяйственный
Большинство диет сосредотачивается на пищевых продуктах, которые следует исключить из рациона. Но более эффективной является диета, которая обращает внимание на необходимость включения в рацион низкокалорийных пищевых продуктов, таких как фрукты и овощи. Такой режим питания способствует здоровому снижению веса, показывает новое исследование ученых Университета штата Пенсильвания (Pennsylvania State University), сообщает ИА «Svobodanews.ru».
Уче...



Перепечатка приветствуется при наличии ссылки на "www.compportal.ru" Copyright © 2005-2006

 
Главная | Работа | Объявления | Карта сайта | Напишите нам | Реклама
Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Работа
Объявления
Карта сайта
Напишите нам
Реклама
все объявления
поиск резюме
поиск вакансий
добавить резюме
добавить вакансию

Все объявления
Компьютеры и комплектующие
Бытовая техника
Мобильные телефоны
Услуги
Строительство
Ремонт
Туризм
Недвижимость
АвтоМото
Прочее
Добавить объявление
 Темы дня
 Наши материалы